FoodTechUral–ключевая специализированная выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков формата В2В в Уральском регионе для профессионалов продовольственного бизнеса.
Выставка прошла при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга.
В этом году в выставке FoodTechUralприняли участие более 40 компаний из 16 регионов России, а также из Узбекистана, что в два раза превысило показатели прошлого года.
• Оборудование для производства продуктов питания и напитков презентовали крупные игроки рынка: Ветер (конвейерные печи Hotbox) (Казань), Бономи-ГПК (Москва), GoodWill(Санкт-Петербург), компании из Екатеринбурга, Экодар ИПМ и Пищепромпроект, и другие.
• Оборудование для оснащения торговых залов ресторанов и общепита представили компании из Екатеринбурга:МЕКОН, Слон-Электроникс, Тензор, и другие.
• Ингредиенты были продемонстрированы на стендах ГК Берта (Ставрополь), ИНБУКО (Берёзовский), Sell-Service (Новосибирск), Скорпио-Аромат (Одинцово), компаний из Москвы Спектр-Хим и Свит Биофуд и других.
• С упаковкой и упаковочным оборудованием, этикеткой, тарой можно было познакомиться на стендах компаний HualianMachinery (Новосибирск), KFKT (Москва), UPAKOVKAPRO Полистирол-трейд (пос. Прохладный, Свердловская обл.),АРД-Системы Северо-Запад (Санкт-Петербург), КубаньСтеклоТара (Краснодар), Новосибирский Завод Полимерной Тары (Новосибирск), Компания Севен Пак (Москва), ФАБРИКА ЮЖУРАЛКАРТОН (Челябинск) и других.
В одном павильоне с FoodTechUral прошла выставка продуктов питания и напитков InterFoodUral. За три дня с экспозицией выставки ознакомились более 1 600 специалистов, в том числе: владельцы, управляющие, руководители, инженеры-технологи, начальники производств, технологи предприятий общественного питания, маркетологи производственных компаний, менеджеры по закупкам.
В числе посетителей были специалисты предприятий производителей продуктов питания и напитков: Русские пряники, Фабрика здорового питания, ПАРТНЕРЪ, ТК Урал-шок, Бэст-Фрут, Кейтеринбург, МОНУМЕНТАЛ КРАФТ и других;
представители HoReCa:Солнечная кухня, ЯСА-Питание, Школьное питание, Правильный обед, Газпром Питание, Лаборатория вкуса ЕКБ, Гастроли, Panorama A.S.P.; Конгресс-отель Екатеринбург, сеть отелей Сибирия,
а также крупные торговые сети: Сима-Ленд, Жизньмарт, Ашан, Пятерочка, Магнит и другие.
Выставку FoodTechUral сопровождала насыщенная деловая программа.
17 и 18 октября посетители выставки смогли увидеть разнообразные кулинарные мастер-классы от известных шеф-поваров уральских ресторанов, которые представили свои неповторимые блюда в рамках проекта Chefs’ Choice. Модератором мастер-классов выступила кулинарный блогер, журналист Екатерина Николаева.
Генеральный спонсор проекта Chefs’ Choice- ГК Берта, крупный производитель пищевых ингредиентов и сырья (Ставрополь).
Партнёры проекта Chefs’ Choice-компания ФудПром (Екатеринбург), крупный уральский поставщик холодильного, теплового и технологического оборудования для предприятий общественного питания с 16-ю складами по всей России, и ГКМЕКОН, специализирующаяся на производстве оборудования для профессиональной кухни и реализующая свою продукцию через дилерскую сеть.
19 октября в рамках деловой программы выставки состоялась панельная сессия для малых производителей пищевой продукции. Участники встречи обсудили нормативное регулирование качества и безопасности производства пищевой продукции и работу с крупными продовольственными торговым сетями.
В этот же день прошла конференция«Новые технологии увеличения срока годности пищевых продуктов».
На площадке выставкиInterFoodUral работал Центр переговоров с сетями и дистрибьюторами, где участники FoodTechUralтакже могли провести свои встречи с партнерами.
Отзывы участников:
«Участвуем в выставке не первый раз. Заключили договор скрупным клиентом на поставку реторт пакетов. В этом году география участников расширилась, помимо местных производителей из Екатеринбурга, были представители из Республики Беларусь, Челябинска, Перми, Республики Башкортостан и других регионов».
Чашкина Виктория, заместитель директора ООО «Мастер Пак Плюс»
«Мы были приятно удивлены количеством "розничных" посетителей на выставке! У выставки прошла хорошая рекламная кампания, поскольку менеджеры подчеркнули высокий интерес к нашему стенду. Но помимо этого на стенде нам удалось заключить несколько и дилерских контрактов».
Немова Анастасия Игоревна, руководитель отдела маркетинга HualianMachineryRussia
«Ставили для себя конкретные задачи по участию в выставке: лидогенерация, увеличение продаж в Екатеринбурге, вывод инновационного оборудования в регион. Собрали на выставке более 50 контактов».
Елисеев Александр Андреевич, руководитель направления региональных продаж ООО "ЭКОДАР-ИПМ"
Впечатляющий рост экспозиции выставки FoodTechUral в этом году, положительные отзывы участников и посетителей подтверждают актуальность и востребованность проекта в Уральском регионе. Личные встречи с первыми лицами компаний-участников, демонстрация оборудования в действии прямо на стендах, заключение контрактов и решение производственных задач на выставке – слагаемые успеха FoodTechUral.
Уже в 2024 году на площадке выставки FoodTechUralпройдёт Фестиваль кулинарного искусства «ЕврАзия ФЕСТ 2024». Известный гастрономический фестиваль ежегодно собирает профессионалов отрасли общественного питания.
Оргкомитет выставки благодарит участников и посетителей за 3 плодотворных дня работы и приглашает на выставку FoodtTechUral, которая пройдет в Екатеринбурге 29-31 октября 2024 года.
Источник: АПК Эксперт